![TweetDeck теперь называется XPro | Изображение 3 TweetDeck теперь называется XPro (tweetdeck xpro cover 2.png)](https://itzine.ru/wp-content/uploads/2023/08/tweetdeck-xpro-cover-2.png-800x400.webp)
TweetDeck начал подавать признаки того, что масштабный ребрендинг Twitter не пройдет для него бесследно. Если взглянуть на страницу программы, выйдя из системы, то в левом верхнем углу сайта можно увидеть надпись «XPro», что свидетельствует о ее новом названии. Однако на данный момент это практически все – на странице по-прежнему изображен логотип Twitter в виде птицы, а TweetDeck по-прежнему называется «мощным инструментом реального времени для людей, которые живут в Twitter». И да, его URL по-прежнему tweetdeck.twitter.com, точно так же, как URL Twitter (простите, мы имеем в виду X) – twitter.com.
Ребрендинг Twitter в «X» произошел буквально в одночасье в июле: Илон Маск объявил об этом в твите, а затем, как сообщается, разослал своим сотрудникам электронное письмо. После этого социальная сеть начала вносить изменения, заменив птицу Twitter на логотип в виде буквы «X», который, по всей видимости, будет «развиваться со временем», а также переименовав твиты в «посты» и ретвиты в «репосты». К концу июля Google и Apple внесли приложение социальной сети в список «X» в Play Store и App Store соответственно.
![TweetDeck теперь называется XPro | Изображение 4 TweetDeck теперь называется XPro (d0dd6420 30e8 11ee bef0 78363bdb608d.cf)](https://itzine.ru/wp-content/uploads/2023/08/d0dd6420-30e8-11ee-bef0-78363bdb608d.cf_.jpg)
Этот шаг, хотя и был неожиданным, но, возможно, не стал сюрпризом для тех, кто следил за карьерой Маска на протяжении многих лет. Маск известен как сторонник бренда «X», и до своего смещения с поста генерального директора он хотел переименовать PayPal в X.com. Руководитель также переименовал материнскую компанию Twitter в X Corp. По его словам, новое название социальной сети поможет ей расширить сферу деятельности и стать «приложением для всего» с функциями платежей и банковских операций. Однако критики сомневаются в успехе ребрендинга: некоторые называют его «самым глупым поступком [Маска] с момента прихода к власти» и тем, что теперь делает компанию менее узнаваемой и менее ценной.
Несмотря на критику, стирание бренда Twitter идет полным ходом. TweetDeck недолго будет оставаться TweetDeck, и в ближайшем будущем он также не будет бесплатным. Компания ранее отмечала, что оно будет закрыто за платной стеной и будет доступно исключительно подписчикам Blue.