Россияне продолжают проявлять интерес к TikTok, несмотря на ограничения
По итогам первого полугодия количество российских пользователей социальной сети TikTok после временного спада почти достигло показателей января. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на статистику операторов.
По данным Yota, аудитория пользователей TikTok за июнь в России примерно вернулась к январским цифрам. После введения ограничений сервис потерял часть своей аудитории и трафика, но ситуация уже улучшается, и не исключено, что количество пользователей вернётся к прежним цифрам.
«За неделю с 14 по 20 марта клиенты Yota потратили в TikTok в 1,25 раза больше трафика, чем за неделю с 13 по 19 июня — эти периоды стали пиковыми по максимальным и минимальным показателям. Количество пользователей за ту же неделю в марте было в 1,03 раза больше, чем в июне. При этом количество пользователей в июне вернулось примерно к январским цифрам», — сообщили ТАСС в пресс-службе Yota.
Tele2 сообщил, что в феврале-марте 2022 года TikTok догнал YouTube по трафику. Несмотря на то, что за последние четыре месяца потребление трафика россиянами упало на 20%. Производительность TikTok остаётся стабильной в ежедневных тенденциях. «На TikTok приходится 50%, на YouTube — 60% активности всех абонентов Tele2», — сообщает пресс-служба оператора.
По данным экспертов МТС Big Data, в июне по сравнению с январём трафик сервиса упал на 39%. А количество уникальных пользователей TikTok уменьшилось на 7%. Однако с февраля 2022 года по этим показателям произошло снижение, причём наибольшее снижение наблюдалось в апреле.
По данным «МегаФона», трафик соцсети в июле по сравнению с январём был ниже на 16,7%, оператор не сообщил о динамике количества пользователей TikTok.