TikTok

TikTok официально сворачивает свою площадку для сотрудничества с брендами — Creator Marketplace. Вместо нее пользователи получат новую платформу TikTok One, насыщенную инструментами на базе искусственного интеллекта.

Creator Marketplace уходит в прошлое

TikTok остается лидером в мире коротких видео, несмотря на попытки конкурентов вроде Instagram* Reels и YouTube Shorts перехватить инициативу. Однако, помимо политического давления со стороны США из-за китайских корней компании, сервис столкнулся с внутренними изменениями, затрагивающими создателей контента. Вскоре TikTok полностью закроет Creator Marketplace, заменив его TikTok One — обновленной платформой для взаимодействия брендов и авторов контента.

Ранее Creator Marketplace позволял популярным авторам находить рекламодателей для спонсорских интеграций и партнерских кампаний. Однако, согласно недавнему письму TikTok (данные TechCrunch), уже с 1 марта бренды больше не смогут запускать новые кампании и отправлять приглашения авторам. Полное закрытие платформы запланировано на 1 апреля, после чего все страницы старого сервиса начнут перенаправлять пользователей в TikTok One.

Что такое TikTok One и почему он важен для авторов контента?

TikTok One — это единая маркетинговая площадка, которая позволит рекламодателям:

  • находить авторов контента для сотрудничества,
  • использовать инструменты на базе ИИ для продвижения,
  • отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Эта платформа была впервые представлена еще в мае 2023 года и теперь окончательно заменит Creator Marketplace. Хотя в TikTok утверждают, что большинство функций останутся схожими, главная особенность нового сервиса — активное использование искусственного интеллекта.

ИИ-автоматизация в TikTok One: от сценариев до цифровых аватаров

Одно из ключевых нововведений TikTok One — AI Script Generator. Это инструмент, который помогает рекламодателям создавать сценарии для коротких видео, генерируя текст на основе запроса, содержащего название бренда, описание продукта и отрасль.

Также TikTok One включает Symphony Assistant — часть Symphony Creative Studio. Этот инструмент с ИИ может автоматически генерировать видеоролики для рекламных кампаний, используя текстовые подсказки, цифровых аватаров и даже старые видео брендов.

Кроме того, Symphony анализирует тренды TikTok, помогая маркетологам создавать более точечные рекламные кампании. Инструмент напрямую интегрирован с Ads Manager, где можно запускать рекламу, оптимизировать ее под разные регионы и аудитории.

Как авторам подготовиться к переходу?

Закрытие Creator Marketplace уже началось. TikTok рекомендует пользователям заблаговременно перенести свои данные на новые панели внутри приложения или напрямую в TikTok One, чтобы избежать потери информации.

Вывод

TikTok активно автоматизирует работу с брендами и делает ставку на искусственный интеллект. Creator Marketplace уходит в историю, а его место занимает TikTok One — централизованная платформа для авторов контента и рекламодателей. Теперь сотрудничество с брендами будет зависеть не только от креативности авторов, но и от алгоритмов ИИ, генерирующих сценарии, анализирующих тренды и создающих рекламу автоматически.

* Принадлежит компании Meta, она признана экстремистской организацией в РФ и её деятельность запрещена.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии