Уходит эпоха. Samsung может отказаться от бренда «Galaxy» для премиальных смартфонов
Южнокорейский гигант Samsung рассматривает возможность выпуска своих премиальных смартфонов без привычного названия Galaxy, чтобы усилить конкуренцию с iPhone. По сообщению E-Today, компания изучает новую схему брендинга для флагманских Android-устройств, которая будет существовать параллельно с текущим названием «Samsung Galaxy». Такой шаг может стать «инновационным поворотом» для компании, как отметил президент и руководитель глобального маркетинга Samsung Ли Янг-хи, заявивший ранее, что пользователи ожидают нового названия, когда компания делает значительные инновационные шаги.
Новый бренд для премиальных устройств
Планируемый ребрендинг позволит Samsung подчеркнуть премиальные характеристики и отличия флагманских смартфонов от других моделей Galaxy, которые охватывают широкий спектр — от бюджетных серий Galaxy M и Galaxy A до высококлассной Galaxy S и флагманских Galaxy Z. Как сообщает E-Today, единственное название Galaxy для всей линейки затрудняет позиционирование премиальных моделей наравне с iPhone, ведь каждая новая версия iPhone воспринимается как премиальный продукт. Для примера E-Today приводит стратегию Hyundai, которая выделяет премиум-автомобили под брендом Genesis.
Ребрендинг Samsung может быть направлен на то, чтобы выделить топовые устройства с эксклюзивными характеристиками, что повысит их привлекательность для клиентов, ищущих лучшие технические решения и эксклюзивные функции, а также нацеленных на более высокую цену, которая соответствует их статусу.
Борьба за премиальный сегмент
Samsung уже лидирует по общему числу проданных смартфонов, но на рынке премиальных устройств компания уступает Apple, что сказывается на доходах. Кроме того, Apple удерживает лидирующие позиции в премиум-сегменте, поскольку многие потребители, в особенности молодёжь в США, предпочитают iPhone. По данным отчета инвестиционного банка Piper Sandler, 90% американских подростков владеют iPhone, и Samsung надеется, что новый бренд привлечёт внимание этой аудитории.
В перспективе Samsung планирует таким образом завоевать позиции в премиум-сегменте, предложив устройства, которые будут восприниматься как символ статуса, наравне с iPhone. Ребрендинг мог бы помочь Samsung расширить аудиторию и повысить свою прибыльность, укрепив позиции в сегменте, где сейчас доминирует Apple.