Samsung

Ожидалось, что серия Galaxy S22 укрепит позиции Samsung как ведущего производителя, но продажи не достигли своей цели. Согласно корейским источникам, компания увеличила ASP (среднюю цену продажи) своих устройств всего на 2%, а Apple — на 7%.


Местные СМИ и аналитики отмечают, что Samsung может потерять свой имидж премиум-класса за рубежом, поскольку самый продаваемый смартфон — сверхдоступный Galaxy A12, а продажи складных устройств в США не оправдали ожиданий. Скорее всего, снижение продолжится в течение всего праздничного периода.

Samsung

Согласно исследованиям, Galaxy S22 не сможет достичь цели в 30 миллионов продаж до появления устройств Galaxy S23. Даже с ростом продаж Galaxy Z Flip и Galaxy Z Fold снижение интереса к классическому флагману негативно сказывается на общих результатах Samsung.


Местные СМИ отмечают, что выручка упала на 4%, а доля продаж смартфонов снизилась незначительно — всего на 0,2%.

Samsung

Galaxy Z Flip4 также пользуется большим успехом на международном рынке, особенно в Северной Америке. DSCC сообщила, что новый складной смартфон отстает от своего предшественника, Galaxy Z Flip3, а доля поставок не превышает 10% в Канаде, США и азиатских соседях Японии и Китае.


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии