Яндекс.Дзен запускает посты
Блогеры и медиа в Яндекс.Дзене теперь могут публиковать посты — новый гибкий формат, с помощью которого можно делиться новостями, аналитикой и отзывами. На этапе тестирования посты будут видеть подписчики каналов, а в ближайшие недели посты начнут рекомендоваться и в ленте Дзена людям с релевантными интересами.
В формате постов можно публиковать тексты до 1500 знаков, добавлять ссылки и изображения. Чтобы прочитать пост полностью, пользователю достаточно нажать «Развернуть» в ленте — переходить в канал блогера не нужно. Посты будут показываться в ленте Дзена в течение суток и сохраняться в канале блогера.
В ближайшие несколько недель посты будут показываться только подписчикам каналов: так блогеры смогут работать над развитием своих коммьюнити, а пользователи Дзена — чаще получать в ленте контент от блогеров и медиа, на которых они подписаны. Позже посты начнут рекомендоваться и в ленте — например, посты о технологиях будут показываться людям, которым интересна эта тема.
В новом формате удобно создавать ситуативный контент — например, чтобы рассказать или отреагировать на новость. Поэтому блогеры и медиа, которые регулярно делятся комментариями по актуальным событиям, с помощью постов смогут чаще привлекать внимание к своим каналам.
Сейчас посты можно увидеть на всех мобильных площадках Дзена: в приложениях Яндекс и Дзен, в мобильной веб-версии главной Яндекса и в мобильном браузере Яндекса. Осенью посты можно будет читать и на десктопе.