Аудитория сервиса Яндекс.Заправки достигла миллиона человек в месяц (08099c1b9187a0b3ec692fe26697264a)

Количество уникальных пользователей в Яндекс.Заправки в месяц достигло миллиона. В среднем за такой период в сервисе заказывают топливо 3,7 млн раз, то есть водители заправляются примерно по четыре раза. От года к году темпы роста аудитории увеличиваются. Если в 2020-м она выросла вдвое по сравнению с 2019-м, то в 2021-м — уже вчетверо.

Подпишись на подкаст ForGeeks
Там говорят о технологиях

Общее количество заказов за первый квартал этого года составило почти 10,5 млн. Всего водители оплатили топливо через Яндекс.Заправки на более чем 10 млрд рублей. Причём оба показателя выросли почти в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Аудитория сервиса Яндекс.Заправки достигла миллиона человек в месяц (yazapr3)

Пролив в Яндекс.Заправках за первый квартал 2021 года вырос до 247 млн литров. В том числе и за счёт корпоративного сегмента. За этот период таксисты и водители компаний залили через сервис более 140 млн литров.

«Заправки — довольно молодой сервис, и мы рады, что полезны уже миллионам пользователей. Росту популярности сервиса способствуют разные факторы. Во-первых, сервис становится более привычным для водителей. Во-вторых, более понятным благодаря улучшениям в дизайне, упрощению сценария оплаты, а также новым удобным функциям. Например, поиску АЗС по маршруту и возможности одним движением выбирать заправку до полного бака», — рассказал Артём Прудников, руководитель Яндекс.Заправок.

Аудитория сервиса Яндекс.Заправки достигла миллиона человек в месяц (yandeks.zapravki)

Яндекс.Заправки — сервис, который помогает водителям во всём, что связано с топливом и АЗС. В нём можно оплатить заправку, заказать еду, купить омывающую жидкость, подключить программы лояльности топливных сетей и сравнить стоимость топлива на станциях по маршруту. Заправки есть в отдельном приложении, а также в Яндекс.Картах, Навигаторе и Яндекс Про.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии