Яндекс 360 обновил Мессенджер для организаций (Korporativnyj messendzher vazhnoe)

Яндекс 360 обновил корпоративный Мессенджер. Теперь в нём есть общая адресная книга, возможность добавлять в чат или канал сразу весь отдел, создавать опросы и чат-ботов. Причем всё общение происходит в закрытом пространстве, доступном только сотрудникам.


«Мы видим рост интереса к Яндекс 360 со стороны самых разных компаний, от малого до крупного бизнеса. И развиваем продукт так, чтобы у наших клиентов было всё для удобной работы. Новый корпоративный Мессенджер — ещё один шаг в эту сторону. С ним бизнес может не волноваться за безопасность данных, а у сотрудников будет удобный сервис для совместной работы и общения», — рассказал Владимир Русинов, руководитель Яндекс 360.

Яндекс 360 обновил Мессенджер для организаций (Корпоративный мессенджер опрос 1)
  • Закрытый контур. В новом корпоративном Мессенджере рабочая переписка отделена от личной: всё общение происходит в закрытом контуре. Из него нельзя случайно отправить сообщение другу или знакомым, перепутав чаты. Поэтому в Мессенджере можно свободно общаться, не боясь раскрыть секреты посторонним. Если сотрудник увольняется, он теряет доступ к переписке.
  • Адресная книга, чаты и каналы. В Мессенджере доступна та же адресная книга, что и в Почте или Календаре. Можно быстро найти нужного человека или в пару кликов создать чат с целым отделом. Это проще, чем вручную добавлять в группу каждого по отдельности. Новости компании удобно публиковать в каналах, на которые могут подписаться сотрудники. А чтобы узнать мнение коллег, можно создать опрос (результаты потом легко выгрузить в Excel для обработки).
  • Все форматы общения. Общаться в Мессенджере можно любым удобным способом: письменно, по видео или с помощью голосовых сообщений. Они сопровождаются текстовой расшифровкой — на случай, если человек не сможет их прослушать. Передать эмоции помогают реакции: сердечки, лайки и так далее. А чтобы сообщение увидела вся команда, можно отметить его как важное. Уведомления о важном сообщении приходят в Мессенджер, даже если человек их отключил.
  • Чат-боты и виджеты. В новом Мессенджере есть бот-платформа, позволяющая упростить рабочие процессы. Например, с её помощью можно создать чат-бота, который будет помогать сотрудникам оформлять отпуска или пропуск на машину. Кроме того, компания может установить на свои внутренние ресурсы виджеты для быстрого перехода к Мессенджеру.
  • Условия использования. Мессенджер входит в набор сервисов Яндекс 360 для бизнеса, поэтому отдельно за него платить не нужно. Вместе с Мессенджером организация получает Почту, Диск, Документы, Телемост, Рассылки, Календарь и Заметки, между которыми легко переключаться. Можно в одном интерфейсе вести переписку, работать с документами, планировать и проводить видеовстречи.
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии