«Яндекс Музыка» провела ребрендинг — обновила логотип и визуальный стиль (frame2087327900)

«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года, был обновлен логотип и фирменный стиль сервиса. Кроме того, появился ряд новых возможностей.

«Яндекс Музыка» провела ребрендинг — обновила логотип и визуальный стиль (new interface)

Умная система рекомендаций «Моя волна» теперь использует глубокие нейронные модели, чтобы более точно понимать музыкальные интересы пользователей. Согласно разработчикам, благодаря этому, слушатели могут обнаруживать на треть больше новых любимых артистов, чем при самостоятельном поиске. Анализируя историю прослушиваний, последовательность музыкальных треков и другие факторы, «Моя волна» теперь способна улавливать направление развития музыкального вкуса каждого человека и предсказывать его предпочтения.

«Яндекс Музыка» провела ребрендинг — обновила логотип и визуальный стиль (new logo)

Кроме того, ключевые разделы сервиса были обновлены: главный экран «Яндекс Музыки» теперь полностью персонализирован и предлагает быстрый доступ к «Коллекциям», истории прослушиваний и «Моей волне» в соответствии с любимыми жанрами слушателя. Кроме того, были добавлены новые разделы «‌‎В стиле» или «Встретились в «Моей волне», где пользователи могут найти исполнителей, которых они открыли для себя благодаря системе персональных рекомендаций.

«Яндекс Музыка» провела ребрендинг — обновила логотип и визуальный стиль (desktop app)

В обновленном разделе «Коллекция» также начала работать специальная версия «Моей волны», которая предлагает треки из всех музыкальных разделов пользовательской коллекции и дополняет их новыми треками, похожими по стилю и звучанию.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии