Wildberries начал компенсировать стоимость товара, если его подменили (wildberries i ozon zahlestnuli poddelnye otzyvy k tovaram. polzovateli pishut ih za dengi 4)

«С 16 октября онлайн-платформа начала возвращать деньги продавцам, если их товары кто-то подменил. Партнерам площадки не придется для этого совершать какие-либо действия» — сообщает телеграмм-канал пресс-службы Wildberries.

Сотрудники компании Wildberries сами будут собирать информацию на любом из этапов движения товара.

Wildberries начал компенсировать стоимость товара, если его подменили (prodazhi na wildberries pri oformlenii samozanyatosti 11)

Продавцу будет возвращена полная стоимость товара по текущей цене на день, когда была обнаружена замена, но без учета скидки постоянного покупателя и за вычетом комиссии. Эта сумма будет отражена в финансовом отчете как «компенсация за подмененный товар». Что касается именно товара, то он не вернется к продавцу, а деньги будут зачислены на счет в течении 30 дней после обнаружения подмены. Такой срок необходим для тщательного расследования со стороны специалистов Wildberries.

«Мы находимся в постоянном диалоге с партнёрами, вместе обсуждаем с ними условия сотрудничества. Поэтому обновили правила по работе с подменами — хотим поддерживать прозрачность наших взаимоотношений», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии