ВЦИОМ: «YouTube — «телевидение» XXI века»

ВЦИОМ опубликовал данные об использовании россиянами видеохостинга YouTube.
В ходе исследования социологи выяснили, что 58% россиян являются пользователями YouTube. При этом четверть из них пользуются им ежедневно, а 19% опрошенных — несколько раз в неделю. Ещё 8% респондентов заходят на YouTube пару раз в месяц. 7% респондентов пользуются видеохостингом по крайней мере раз в полгода. Не пользуется сервисом всего 20% опрошенных, что сопоставимо с долей тех, кто в целом не пользуется Интернетом — 22%.

Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что самый популярный контент среди отечественных пользователей YouTube — музыкальные видео, фильмы, ролики, связанные с культурой и искусством (30%). 23% респондентов предпочитают смотреть юмористические ролики, 16% — ролики, связанные с семьей, домом и воспитанием детей. Вдобавок, очень популярны ролики об общественно-политической жизни (14%), спорте (14%) и путешествиях (13%).

Кстати, ВЦИОМ разделил пользователей сервиса на активных и пассивных. К пассивным относятся те, кто смотрит видеоролики, но не подписывается на каналы. Активными пользователи назвали тех, кто подписывается на каналы и совершает иные дополнительные действия.