В VK Рекламе снова можно использовать эмодзи в баннерах

Платформа VK Реклама вновь разрешила использование эмодзи в рекламных баннерах — функция теперь работает как в веб-версии, так и в мобильном интерфейсе. Это нововведение возвращает яркий визуальный элемент, который давно запрашивали рекламодатели.
Теперь пользователям доступна коллекция из более чем 800 смайликов, которые можно вставлять в текст баннеров. Однако для соблюдения баланса между выразительностью и уместностью действуют ограничения: в одном рекламном блоке (будь то пост или отдельное поле баннера) можно размещать не более пяти эмодзи. Их добавление по-прежнему запрещено в заголовках и в юридической информации — чтобы сохранить читабельность и не превращать объявления в «эмодзи-спам».
VK Реклама отвечает на запросы бизнеса, но с оговорками
Как отметил директор по продукту VK Реклама Яков Стинский, компания получила множество обращений от рекламодателей с просьбой вернуть возможность добавлять эмодзи в объявления:
«Эмодзи действительно придают баннеру больше эмоциональности и позволяют выделиться в рекламной ленте. Мы обновили инструмент, введя продуманные ограничения, чтобы реклама выглядела ярко, но не перегруженно».
Пока не для всех форматов
На текущий момент использование эмодзи разрешено во всех типах рекламных объектов, за исключением продвижения контента в Дзен и мобильных приложений в категории «Узнаваемость и охват». Но в будущем платформа планирует расширить поддержку и на эти форматы.