В Discord появится реклама уже на этой неделе
Не секрет, что в последние несколько лет Discord пытается найти надежные источники дохода. Все началось с модели Nitro, основанной на подписке Discord, которая открывала особые возможности платформы, такие как использование серверных эмоций на всех ваших каналах. Затем она расширилась и позволила пользователям дарить подписки Nitro, финансово поддерживать серверы, покупать косметику для своей фотографии профиля, краткосрочно заниматься NFT и даже покупать игры. Однако, похоже, все усилия Discord не оправдались, поскольку теперь компания уступает финансовому давлению, чтобы запустить рекламу на своей платформе.
В Discord очень скоро появится реклама
Как сообщает Wall Street Journal, пользователи Discord начнут видеть рекламу на платформе «в ближайшую неделю». Это произойдет после нескольких лет отсутствия рекламы, когда пользователи привыкли не видеть ее на платформе. Discord будет поддерживать актуальность рекламы для своих пользователей, ориентированных на игры, и будет предлагать вознаграждения, если они будут транслировать определенные игры своим друзьям и выполнять «внутриигровые задания».
Wall Street Journal ссылается на «людей, знакомых с планами Discord», утверждая, что в настоящее время компания нанимает «более десятка человек» для продажи рекламы в приложении. Discord подтвердил, что пользователи могут отключить рекламу в настройках, но пока неясно, будет ли эта настройка доступна всем, или же она будет заблокирована за платными преимуществами, такими как Discord Nitro.
Сможет ли Discord сохранить свою базу пользователей?
Поскольку Discord так долго оставался свободным от рекламы, ее добавление, несомненно, вызовет волнения в сообществе. Пользователи Discord уже высказывали свое мнение, когда компания предложила идею NFT на платформе, и хотя они не смогли остановить социальную сеть от внедрения системы уникальных имен пользователей, они определенно высказали свою критику. Таким образом, отношение сообщества к этой рекламе будет зависеть от того, насколько она навязчива, насколько она узнаваема и насколько легко ее отключить. Если Discord не сможет удовлетворить свою пользовательскую базу по любому из этих пунктов, он рискует подорвать доверие пользователей к платформе или даже вернуть людей к приложениям, существовавшим до появления Discord, таким как TeamSpeak.