У YouTube появился новый российский аналог — «Платформа»
Российская компания Rteam представила свой собственный аналог видеосервиса YouTube под названием «Платформа». Разработчики постарались сохранить привычный интерфейс для пользователей, одновременно делая площадку более привлекательной для создателей контента.
Создатели «Платформы» заявляют, что интерфейс их сервиса напоминает YouTube, что должно облегчить переход пользователей. Сервис поддерживает загрузку видео до 4K с субтитрами и короткими видеороликами. По их словам, «Платформа» будет продвигать релевантные видео для России и блокировать вредоносный контент.
Для авторов контента предусмотрена возможность переноса видео с других площадок. Важно отметить, что «Платформа» не будет брать процент от монетизации, в отличие от YouTube.
По словам генерального директора Rteam, Андрея Талызина, в настоящее время «Платформа» способна обрабатывать до 240 тыс. запросов в секунду. Информации о дате запуска сервиса пока нет.