The New York Times купил игру Wordle
Издатель заплатил семизначную сумму за популярную игру в слова. Точная стоимость сделки не раскрывается. Wordle — это ежедневная словесная головоломка, которая покорила Интернет. По данным The New York Times, у него миллионы ежедневных пользователей. В качестве ежедневной игры в слова Wordle также конкурирует с кроссвордом The New York Times.
Создатель Wordle Джош Уордл сказал, что его «игра стала больше, чем я мог себе представить», и добавил, что он «всего лишь один человек».
«Для меня важно, чтобы, по мере роста Wordle, он продолжал доставлять удовольствие всем», — написал Уордл в Твиттере. «Учитывая это, я невероятно рад сообщить, что я достиг соглашения с The New York Times о том, чтобы они взяли на себя управление Wordle в будущем».
Уордл заверил игроков, что игра останется бесплатной и что он работает с The Times, чтобы убедиться, что игровые сессии сохраняются при переходе владельца.
The New York Times сообщила, что в прошлом году в ее игры играли более 500 миллионов раз, а по состоянию на декабрь 2021 года было выпущено 1 миллион игр.
«The Times каждый день стремится развлекать все больше пользователей, особенно в эти тревожные времена», — говорится в заявлении компании в понедельник. «Wordle будет бесплатной игрой для новых и существующих игроков, и в игровой процесс не будет внесено никаких изменений».
В Wordle каждый день появляется новое слово из пяти букв, и вам нужно угадать ответ с 6 попыток. Квадратики станут желтыми, если вы угадаете правильную букву, но не в том месте, или зелеными, если правильная буква окажется в нужном месте. Серые прямоугольники означают, что буквы вообще нет в слове. У нас есть отличная инструкция, как играть в Wordle.