Spotify-подкастеры смогут получать информацию о своих слушателях

Spotify закончила бета-тестирование своего сервера для подкастеров. Он предоставит возможность увидеть такие данные, как музыкальный вкус, возраст, пол, местоположение и время прослушивания конкретного эпизода. Помимо Apple, которая тоже предоставляет некоторые данные, это самая подробная информация которую могут узнать подкастеры о своей аудитории.

Линнеа Хеменес, руководитель отдела контент-маркетинга в Spotify, рассказала, что на эту программу подписалось уже около 100 000 подкастов.
Подкастерам давно не хватало информации о своих слушателях, в результате чего у них возникали проблемы с продажей рекламы. Spotify обладает всеми возможностями для предоставления этой информации, поскольку при регистрации на сервисе пользователи обязаны указать свой пол, возраст и музыкальные предпочтения.