Российский банк «Сбербанк» и корпорация «Яндекс» запустили совместную торговую интернет-площадку «Беру». Об этом сообщили в пресс-службе «Сбербанка».

Тестирование площадки началось ещё в мае текущего года. Тогда же и началась работа с поставщиками  и наполнение площадки товарами. На данный момент на маркетплейсе размещено более 100 тысяч позиций в 600 категориях. Есть и «плюшки» —  система накопительных «Беру Бонусов».

«Совершая покупки, люди будут получать скидки или бесплатную доставку для будущих заказов. “Беру” позволяет накапливать бонусы: если у пользователя наберется достаточно бонусов для оплаты товара, он сможет купить его по символической цене 1 рубль»”, – рассказали в пресс-службе компании.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram