Сервис collaborative browsing даст возможность сотруднику техподдержки посмотреть на экран клиента. Сейчас он доступен только для корпоративных клиентов.
Когда предприниматель обращается в центр поддержки Сбербанка, операторы с разрешения клиента могут подключиться к устройству клиента и увидеть его экран. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, не нужно устанавливать дополнительные приложения.
Новая функция должна облегчить взаимодействие клиента и банка и ускорить процесс решения проблем. Кроме того, сотрудники могут отвечать на вопросы клиента, которые возникают во время демонстрации экрана. В дальнейшем, это может сократить число дальнейших обращений к техподдержке.
Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно обратиться в банк по телефону или в чате сервиса для корпоративных клиентов. Консультацией можно воспользоваться в любое время суток.