Сбер купил музыкальный сервис Звук, теперь будет СберЗвук
Сбербанк уже завтра анонсирует, что отказывается от слова «банк» в названии и останется просто Сбер. Но перед тем как показывать свою экосистему скупленных проектов, решил купить ещё один. Сегодня стало известно, что Сбербанк купил музыкальный сервис Звук (Zvooq) и на его базе сделал собственный продукт СберЗвук.
Генеральным директором СберЗвука станет Михаил Ильичёв, он руководил Звуком в 2014-2017 годах. Нынешний директор останется в команде проекта.
«Для «Звука», как независимого игрока, музыка неизменно являлась основнымфокусом в бизнесе, а потребности слушателя — главным приоритетом вработе. Команда всегда знала, что нужно сделать, чтобы наилучшим образомудовлетворить спрос аудитории в аудиоконтенте, но не всегда имеладостаточно ресурсов для этого. Объединение накопленного опыта и знаний свозможностями Сбербанка позволит создать лидирующий сервис, которыйзаймёт внимание пользователя во всех многочисленных моментах жизни, когдаперед человеком нет экрана, но он находится в доступе хотя бы одногоподключённого устройства с динамиком».
Михаил Ильичёв, директор сервиса Звук
Проект СберЗвук будут полностью интегрировать в экосистему Сбера. Уже сейчас там есть авторизация через Сбер ID, а позже будет доступна и оплата через Сбер Pay. Стоимость сервиса сейчас составляет 169 рублей. СберЗвук будет конкурировать в России с Яндекс.Музыкой, Apple Music, Boom, YouTube Music и Spotify.
СберЗвук появится и в подписках Сбера, и в умных устройствах, которые должны показать 24 сентября 2020 года. Сбербанк отчаянно пытается объединить разрозненные продукты в экосистему и конкурировать с Яндексом в нише сервисов и IT-систем. Однако, последнему это удаётся интереснее.
Вчера, 22 сентября, TCS Group объявила, что Яндекс купит Тинькофф Банк за 5 миллиардов долларов. Таким образом, в дополнение к большой инфраструктуре своих проектов Яндекс присоединит ещё и финтех-гиганта. В то время как Сбербанку только предстоит развивать свою экосистему. Посмотрим, чем это закончится.