Samsung представила экспериментальную виртуальную площадку Space Tycoon на платформе Roblox
Компания Samsung Electronics объявила о запуске виртуальной игровой площадки Samsung Space Tycoon («Космический магнат»), встроенной в глобальную платформу метавселенной Roblox. Space Tycoon — виртуальное пространство, где пользователи могут создавать игры и играть в них, а также получать яркие впечатления от использования устройств Samsung в компании космических пришельцев. Дизайн и функциональность площадки вдохновлены жанром бизнес-симуляторов «магнат».
Этот сервис был создан компанией для представителей поколения Z, чтобы дать им возможность погрузиться в интегрированную метавселенную и испытать продукты Samsung. Таким образом пользователи смогут больше узнать о бренде и пообщаться друг с другом.
«Space Tycoon разработана как площадка, где можно испытать неограниченные возможности виртуального пространства, — отметил Джинсу Ким (Jinsoo Kim), исполнительный вице-президент Центра корпоративного дизайна Samsung Electronics. — Мы хотели помочь представителям поколения Z протестировать продукты Samsung по-новому. В дальнейшем мы продолжим представлять различный контент, который подарит более глубокий и увлекательный цифровой опыт нашим настоящим и будущим пользователям».
Space Tycoon состоит из трех специальных игровых зон: зоны добычи ресурсов, магазина для покупки игровых предметов и лаборатории для производства продукции. Действие игры разворачивается на космической станции Samsung, а также в исследовательском центре, где персонажи-инопланетяне изучают новинки бренда.
Используя добытые ресурсы, пользователи могут создавать различные продукты — от смартфонов Galaxy до телевизоров и бытовой техники, — а также приобретать и улучшать игровые предметы. Реальные устройства можно превратить в игровые гаджеты. Например, складной смартфон Galaxy Z Flip преобразуется в сумку или скутер, пылесос Jet Bot — в ховерборд, а интерьерный телевизор The Sero — в персональный вертолет.
В настоящее время в игровом магазине доступно более 20 продуктов Samsung. Цвета приобретенных предметов будут меняться в зависимости от пройденных уровней, а ассортимент доступных предметов — регулярно расширяться.
Игра Space Tycoon вышла одновременно на 14 языках, в том числе на корейском, английском, китайском и испанском. В будущем игрокам станут доступны дополнительные функции, благодаря которым они смогут общаться друг с другом, делиться своим творчеством и посещать эксклюзивные виртуальные вечеринки. Кроме того, Samsung будет проводить специальные онлайн-мероприятия на сайте Samsung.com в рамках кампании #YouMake, чтобы пользователи платформы могли собирать виртуальные устройства разных цветов.