Россияне тратят миллиарды рублей на музыкальные сервисы (scale 1200 4 2)

Издание РБК сообщило, что в 2023 году россияне потратили более 25 миллиардов рублей на музыкальные сервисы, ссылаясь на исследование Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ). Все российские и зарубежные музыкальные сервисы, представленные в рунете, заработали эту сумму при аудитории в 76,3 миллиона слушателей. Доля отечественных стриминговых сервисов составляет 95%, а оставшиеся 5% приходятся на Apple Music.

Интересно, что владельцы подобных сервисов и приложений почти не зарабатывают на рекламе, и 97,5% выручки приходится на подписки (24,8 миллиарда рублей). За контент платят 21,7 миллиона пользователей, а 54,6 миллиона слушают бесплатно. Реклама принесла только 387 миллионов рублей, а музыкальные видеосервисы заработали оставшиеся 242 миллиона.

Россияне тратят миллиарды рублей на музыкальные сервисы ()

Рынок вырос на 40% за прошлый год, что связывается с рекомендательными алгоритмами «Яндекс Музыки» по данным НФМИ. Исследователи также указывают на общемировую тенденцию и развитие умных колонок, часть функций которых доступна только с подпиской. В «Яндексе» отмечают, что рынок вырос на 15%, и прогнозируют, что аудитория увеличится примерно на ту же величину в 2024 году. Сервис «Звук» согласен с данными НФМИ, но уточняет, что рост рынка за 2023 год составил 30%.


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии