В российском отеле заменили администратора на робота
В России это первый случай, когда отечественный робот Promobot стал полноценным сотрудником отеля. В его обязанности входит встреча гостей, заселение и выселение гостей, а также выдача и принятие карт-ключей от номеров.
Помимо этого, у него есть функция check-in. С её помощью можно идентифицировать паспортные данные и выдать карту доступа для номера. Ещё робот может вызвать транспорт для гостей и предоставить им необходимую информацию.
Олег Кивокурцев, директор по развитию Promobot: «Робот значительно снижает нагрузку на основных работников отеля, делает процесс регистрации быстрее и проще. Вы просто прикладываете паспорт и за несколько секунд получаете ключ от номера»,
Promobot работает не только в России, но и ещё в 36 странах мира. Он выполняет обязанности администратора, промоутера, консультанта, гида и консьержа.