Разработчики «Яндекс Музыки» представили новую технологию «Нитро» (vf1t9y0hln8y8o3m9rc8uxmwf9lut07y)

Разработчики музыкального сервиса «Яндекс Музыка» представили новую технологию под названием «Нитро», которая поможет начинающим музыкантам найти своих первых слушателей и попасть в рекомендации сервиса.

Разработчики «Яндекс Музыки» представили новую технологию «Нитро» (mq604cyhkyporw5k2c33jz1af5trz 1)

«Нитро» использует нейросетевую технологию для анализа звучания композиции и создания ее аудиовектора. Затем алгоритмы подбирают для слушателей, которым нравится музыка с похожим аудиовектором, и сервис рекомендует композицию этим людям.

Разработчики «Яндекс Музыки» представили новую технологию «Нитро» (mq6033wjotpubixqx9btz2pvsqcvy 1)

Тесты показали, что за неделю она позволяет увеличить количество прослушиваний в десятки раз. Впервые в компании опробовали «Нитро» еще осенью прошлого года, и за это время технология помогла найти свою аудиторию более 600 артистам. По словам сотрудников компании, количество прослушивания их треков за неделю в среднем выросло в 22 раза в сравнении с предыдущей неделей без использования «Нитро».


Новая технология доступна только исполнителям с аудиторией до 5 000 слушателей. Чтобы попасть в «Нитро», необходимо разместить трек на сервисе и прислать его на питчинг с помощью обновленного инструмента «Питчинг в Яндекс Музыке», доступного в BandLink.

Разработчики «Яндекс Музыки» представили новую технологию «Нитро» ()

Затем «Яндекс Музыка» подберет для каждого нового релиза первых слушателей, и, если тот или иной трек получит положительную реакцию (лайк, прослушивание до конца), композиция попадет в «Нитро», где далее трек будет предложен еще большей аудитории.

«Яндекс Музыка» решает одну из самых острых индустриальных проблем артистов — так называемую проблему «холодного старта», когда первые треки уже есть, а первых слушателей еще нет. Каждую неделю мы получаем в среднем 55 тысяч новых релизов, и 80% из них поступают от артистов, у которых до 5000 слушателей в месяц. Нитро поможет им найти свою аудиторию и вдохновиться на создание новых хитов», — отмечает Александра Сагалович, руководитель «Яндекс Музыки».

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии