Сбер

В рамках ПМЭФ SberDevices и Microsoft объявили о том, что виртуальные ассистенты Салют научились голосовому поиску в интернете на умных устройствах Sber. Решение, реализованное с помощью набора интеллектуальных поисковых сервисов Microsoft, обогащает собственные возможности ассистентов Салют по голосовому поиску среди всех сервисов и приложений, интегрированных в устройства Sber. Теперь пользователи могут искать контент по источникам за рамками экосистемы Сбера. Эта функция уже работает на всех умных устройствах Sber — медиаприставке SberBox, смарт-дисплее SberPortal и ТВ-медиацентре SberBox Top, а также на устройствах под управлением операционной системы Салют ТВ.

Теперь любой пользователь устройств Sber может задать вопрос голосом и получить информацию, содержащуюся по этой теме в интернете в привычном формате, как при осуществлении обычного запроса в поисковом сервисе.

Сотрудничество двух таких крупных технологических компаний, как Сбер и Microsoft, открывает множество возможностей для взаимовыгодного развития. В частности, мы в SberDevices видим большой потенциал этого партнёрства — обе компании обладают мощнейшими технологиями и квалифицированными человеческими ресурсами. И мы, и Microsoft создаём продукты для людей, которые делают их жизнь проще и удобнее. Совместно реализованная интеграция с поисковыми сервисами Microsoft даёт возможность ещё лучше раскрыть потенциал виртуальных ассистентов Салют, которые уже отлично зарекомендовали себя в решении повседневных вопросов

Константин Круглов, старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка, CEO SberDevices

Виртуальные ассистенты Салют — Сбер, Джой и Афина — работают на платформе процессинга естественного языка SmartNLP, включающей в себя в том числе речевые технологии. Поиск в интернете осуществляется благодаря интегрированным в них интеллектуальным программным интерфейсам Microsoft (API), которые работают на базе облачной платформы Azure. При этом поисковая система самообучаема и будет совершенствоваться по мере использования, повышая релевантность выдачи.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии