Mastercard не остановит пробные подписки от назойливого автоматического продления
Когда-нибудь подписывались на бесплатную пробную версию, а потом забывали отписаться? На мгновение казалось, что Mastercard была готова предоставить окончательное решение — новую политику, которая требовала с продавцы спрашивать авторизацию перед каждым очередным платежом.
К сожалению, Mastercard теперь пояснила, что ввела более ограниченную политику, чем изначально предполагалось. Новая политика применяется только тогда, когда вы подписываетесь на рассылку физических продуктов, которые доставляются к вашим дверям. Цифровых подписок, например на Netflix или PlayStation Plus, новые правила не касаются.
Mastercard уже обновила свой пост в блоге и пояснила, что речь идет о физических продуктах, а не о цифровых, и говорит, что добавит сноску, чтобы сделать его более очевидным, чем раньше.