Mastercard не остановит пробные подписки от назойливого автоматического продления
![Mastercard не остановит пробные подписки от назойливого автоматического продления | Изображение 5 Mastercard не остановит пробные подписки от назойливого автоматического продления (mastercard worldwide logo 1020.0)](/wp-content/uploads/2019/01/mastercard-worldwide-logo_1020.0-800x400.jpg)
Когда-нибудь подписывались на бесплатную пробную версию, а потом забывали отписаться? На мгновение казалось, что Mastercard была готова предоставить окончательное решение — новую политику, которая требовала с продавцы спрашивать авторизацию перед каждым очередным платежом.
![Mastercard не остановит пробные подписки от назойливого автоматического продления | Изображение 6 Mastercard не остановит пробные подписки от назойливого автоматического продления (72df8c7ca83fd9d665cdefd198743796)](/wp-content/uploads/2019/01/72df8c7ca83fd9d665cdefd198743796.jpeg)
К сожалению, Mastercard теперь пояснила, что ввела более ограниченную политику, чем изначально предполагалось. Новая политика применяется только тогда, когда вы подписываетесь на рассылку физических продуктов, которые доставляются к вашим дверям. Цифровых подписок, например на Netflix или PlayStation Plus, новые правила не касаются.
![Mastercard не остановит пробные подписки от назойливого автоматического продления | Изображение 7 Mastercard не остановит пробные подписки от назойливого автоматического продления (netflix testing ads)](/wp-content/uploads/2019/01/netflix-testing-ads.jpg)
Mastercard уже обновила свой пост в блоге и пояснила, что речь идет о физических продуктах, а не о цифровых, и говорит, что добавит сноску, чтобы сделать его более очевидным, чем раньше.