Mail.ru теперь просто Mail. Новый дизайн и концепция развития сервисов
Mail, объединяющий такие сервисы, как Почта, Облако, Календарь, Доска, Заметки и другие, прошёл значительное обновление. Внесённые технологические и визуальные изменения отражают новый этап развития и ориентированность на молодую аудиторию. Сервисы ежедневно помогают пользователям решать рабочие и личные задачи, используя искусственный интеллект, модели машинного обучения, персонализацию и другие функции. Постоянное совершенствование существующих продуктов и запуск новых позволяет Mail оставаться лидером в этом сегменте и предлагать современные и удобные решения.
«Mail — это больше, чем просто почта. Сегодня Mail — это экосистема, которая сочетает в себе нейросетевые и ML-инструменты, почту, облако, сервисы для повышения продуктивности, организации покупок, а также планирования дел и досуга. Следом за технологическими обновлениями настало время и для изменений в визуальной составляющей», — отметил Андрей Сумин, директор бизнес-юнита Mail.
Обновления в дизайне охватят все коммуникационные каналы сервисов, включая Почту, Главную страницу, Облако, а также Заметки, Календарь и Покупки. Логотип теперь лишился доменной зоны .ru, а цветовая палитра была обновлена новыми оттенками синего и салатового. Кроме того, появился новый маскот — белый пёс по имени Байт.
Байт поможет пользователям ознакомиться с возможностями и обновлениями продуктов Mail, а также сориентироваться в работе с технологиями. Он подскажет, где найти краткий пересказ письма, как придумать идею или сократить текст с помощью нейросети, а также поделится лайфхаками для повышения продуктивности с помощью сервисов Mail.