У Mail.Ru обновился логотип
Сегодня компания Mail.Ru Group обновила логотип всех своих сервисов. Тизер нового лога был ещё летом. Логотип стал адаптивным — возможно как сокращённое «@новости» для экономии места, так и полное «@mail новости». А текстовое написание продуктов — более привычным (например, «Mail Новости» и «Mail Облако»). Теперь символ «@» выглядит крупнее и заметнее.
Компания намеренно сделала акцент на знаке — этот простой образ усиливает узнаваемость компании. Составляющие нового дизайна — форма, композиция, акценты, шрифты и другие компоненты — складываются в цельный образ и соответствуют общей стратегии Mail.Ru: делать умные, полезные и безопасные сервисы.
У логотипов есть шрифт, чтобы можно было легко писать названия продуктов. Он стал сильно лучше, чем раньше. Цвета стали чуть мягче, а у самого логотипа теперь развязаны руки — синяя плашка под ним больше не обязательна. Он лучше работает во всех средах: веб-сервисах и мобильных приложениях, промоматериалах и соц.сетях, печатной продукции и физическом пространстве.
Следующий этап — развитие нового визуального стиля. Он коснётся промосайтов и промописем, дизайн-системы Paradigm, иконок приложений, портального меню и других носителей, где проявляют себя бренд цифрового продукта. В компании занимались их унификацией задолго до начала ребрендинга, так что многое актуально и сейчас. Но хочется гораздо большего, так что работа только началась.