У Mail.Ru обновился логотип (image35006987 53074a07a69bcc9d7dc2dd6887780fa4)

Сегодня компания Mail.Ru Group обновила логотип всех своих сервисов. Тизер нового лога был ещё летом. Логотип стал адаптивным — возможно как сокращённое «@новости» для экономии места, так и полное «@mail новости». А текстовое написание продуктов — более привычным (например, «Mail Новости» и «Mail Облако»). Теперь символ «@» выглядит крупнее и заметнее.


У Mail.Ru обновился логотип (image35006987 3ad80f9ab3fde130486d44431fe965b5)

Компания намеренно сделала акцент на знаке — этот простой образ усиливает узнаваемость компании. Составляющие нового дизайна — форма, композиция, акценты, шрифты и другие компоненты — складываются в цельный образ и соответствуют общей стратегии Mail.Ru: делать умные, полезные и безопасные сервисы.

У логотипов есть шрифт, чтобы можно было легко писать названия продуктов. Он стал сильно лучше, чем раньше. Цвета стали чуть мягче, а у самого логотипа теперь развязаны руки — синяя плашка под ним больше не обязательна. Он лучше работает во всех средах: веб-сервисах и мобильных приложениях, промоматериалах и соц.сетях, печатной продукции и физическом пространстве.


У Mail.Ru обновился логотип (image35006987 42553cf57c0aa4917f21e50dcd1658cb)

Следующий этап — развитие нового визуального стиля. Он коснётся промосайтов и промописем, дизайн-системы Paradigm, иконок приложений, портального меню и других носителей, где проявляют себя бренд цифрового продукта. В компании занимались их унификацией задолго до начала ребрендинга, так что многое актуально и сейчас. Но хочется гораздо большего, так что работа только началась.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии