IKEA выпустила мобильное приложение для пользователей в России

В приложении можно проверить наличие товаров в выбранном офлайн-магазине, оформить онлайн-заказ с доставкой до дома, пункта выдачи или самовывозом из магазина. Совершать покупки в приложении смогут даже незарегистрированные пользователи. Для членов клуба IKEA Family появится возможность привязать свою карту к личному кабинету.
На главной странице приложения пользователь может вдохновиться уже собранными идеями для дома. В каталоге есть все товары из онлайн-магазина, с полной информаций в описании.

Помимо этого, зарегистрированные пользователи смогут добавлять товары в список избранных и синхронизировать их между устройствами. Кстати, в процессе работы приложение запоминает предпочтения покупателя и на их основе предлагает рекомендации.
Большое внимание компания уделила защите персональных данных. В личном кабинете пользователь сам сможет разрешить или запретить передачу истории просмотров. Приложение IKEA уже можно загрузить на iOS и Android.
Запуск мобильного приложения станет первым этапом инициативы ИКЕА «Этика данных». Она основана на идее повышения доверия к компании за счет полного контроля своих данных со стороны покупателя.