Google и YouTube запретят рекламу и монетизацию контента, отрицающего климатические проблемы (1633629464551)

Google и YouTube будут отключать монетизацию на видео, содержащих заявления с отрицанием глобального потепления, и запрещать рекламные объявления с такими утверждениями. Компания считает, что существует общепринятый научный консенсус, что глобально происходят изменения климата, что речь идёт о глобальном потеплении и что оно как минимум частично вызвано человеческой деятельностью и эмиссией парниковых газов, и собирается преследовать отрицание этих фактов.

При этом санкции компании не будут касаться других аспектов климатических проблем, как утверждается — то есть публичных дискуссий, исследований и так далее.

Рекламодателям и издателям Google, а также креаторам YouTube будет запрещено получать доход от рекламы с контента, который противоречит «устоявшемуся научному консенсусу относительно существования и причин изменения климата», — говорится в заявлении рекламной группы компании.

«Сюда входят материалы, в которых изменение климата рассматривается как обман или мошенничество, утверждения, отрицающие, что долгосрочные тенденции показывают потепление глобального климата, и утверждения, отрицающие, что выбросы парниковых газов или деятельность человека способствуют изменению климата».

Реклама и монетизация по-прежнему будут разрешены наряду с другими темами, связанными с климатом, такими как публичные дебаты по климатической политике, последствиям изменения климата и новые исследования по этой проблеме. Google заявил, что вносит эти изменения в ответ на разочарование рекламодателей и создателей контента, что их сообщения появляются вместе с отрицанием климатических проблем.

«Рекламодатели просто не хотят, чтобы их реклама появлялась рядом с этим контентом. А издатели и создатели не хотят, чтобы реклама, продвигающая эти заявления, появлялась на их страницах или видео», — заявили в компании.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии