Она поможет подобрать помаду и другую косметику не выходя из дома. Для реализации идеи Google сотрудничала с компаниями ModiFace и Perfect Corp.

В сервисе появилась функция виртуального нанесения средств при помощи технологии дополненной реальности. Как это выглядит: пользователь запускает фронтальную камеру на смартфоне. После этого выбирает оттенок косметики, например, помады, и он тут же появляется на виртуальном изображении.

В Google Shopping появилась функция "примерки" макияжа

Но это не единственный способ “примерки” макияжа. Ещё это можно сделать из страницы поисковика. В настоящее время доступны каталоги брендов: L’Oreal, MAC Cosmetics, Black Opal и Charlotte Tilbury. 

В Google Shopping появилась функция "примерки" макияжа

Помимо этого, теперь при просмотре товаров через Google Shopping будут показываться рекомендации энтузиастов и экспертов сферы красоты.

Обе инициативы реализовали в рамках масштабных инвестиций Google в онлайн-покупки. Их цель – сделать онлайн-шоппинг доступными для всех людей по всему миру.

Материалы по теме

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии