В Facebook теперь есть петиции (Facebook Community Actions)

В последние несколько лет Facebook* всё больше концентрировался на функциях для гражданской жизни. Была возможность смотреть информацию о кандидатах на выборах, а также работать с городским собранием. Всё это, конечно, есть и сейчас, но только в США и некоторых странах Европы. Тем не менее, Facebook* активно работает в сторону расширения взаимодействия пользователей с местным правительством и участия в политической жизни. В своем последнем обновлении он развернет функцию петиций, которую можно использовать для создания кампании, которую могут поддерживать другие люди. Facebook* стремится сфокусировать эту функцию на местных проблемах и привлечь внимание правительственных органов, которые должны за это ответить.


*-pet-796×418.jpg» alt=»» class=»wp-image-19082″/>

Facebook* Community Actions — функция для петиций

Функция петиции, которая называется Community Actions, начнет действовать в США с сегодняшнего дня. Можно создать прошение с заголовком и описанием, а также пометить соответствующий орган или агентство, которое может помочь в решении. Другие пользователи могут «поддержать» петицию и сообщить причину своим каналам, чтобы помочь ей набрать обороты.

Вы можете участвовать в обсуждении действия только в том случае, если вы решите поддержать его. Если вы против петиции, вы не можете зарегистрировать своё решение. Вместо этого вам нужно будет сообщить о причинах своим подписчикам и оставить комментарий.


*-Community-Actions-Screenshot.png» alt=»» class=»wp-image-19083″/>
Facebook* Community Actions на смартфоне

С новой функцией Facebook* появляются новые проблемы, первая из которых — пост-модерация. Facebook* придется применять надежную политику модерации, чтобы проблемные посты не фильтровались через его систему и новостные ленты пользователей. Кроме того, возможно, что некоторые пользователи предпочтут «поддерживать» действия только для публикации оскорбительных комментариев в ветке обсуждения. Facebook* сообщил TechCrunch, что «будет использовать комбинацию маркировки пользователей, проактивного алгоритмического обнаружения и людей, осуществляющих контроль» для управления этой функцией. Кроме того, у некоторых правительственных чиновников будет значок «избиратели», чтобы люди знали, когда у поста есть подлинный комментарий представителя правительства.

Facebook* также заявил, что он не столкнулся с какими-либо проблемами в своих первоначальных тестах с ограниченным числом пользователей. Но он наверняка столкнется с более сложным сценарием, когда эта функция станет доступной для большего количества пользователей.


Эта функция потенциально может создать альтернативу популярной платформе петиций, change.org, которая, как утверждают, имеет более 250 миллионов пользователей. В этом планеу Facebook* есть естественное преимущество — большая пользовательская база и простота использования — люди могут поддержать причину одним нажатием кнопки в своей ленте новостей. Но еще неизвестно, действительно ли эти петиции будут иметь силу и помогут заинтересованным гражданам привлечь внимание своих избранных представителей.

* Принадлежит компании Meta, она признана экстремистской организацией в РФ и её деятельность запрещена.


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии