Ситимобил позволил оставлять чаевые водителям

Пользователю предоставляется возможность выбора размера чаевых до 15 процентов, при этом, оставлять их не обязательно.
Сервис такси Ситимобил запустил в приложении функцию, которая позволяет оставлять чаевые водителю. После завершения поездки система предложит пользователю выбрать сумму чаевых. Пользователь может выбрать один из шести вариантов размера благодарности одним кликом — а сами чаевые рассчитываются в зависимости от стоимости поездки. При выборе онлайн-оплаты чаевые будут автоматически списываться с карты.
Также агрегатор предлагает пассажиру передать комплименты водителю и отметить, что особенно понравилось, например, можно выбрать варианты «чистота машины», «приятное общение», «комфортная поездка», «знание города».

Пресс-секретарь Ситимобил Георгий Лобушкин: «В России уже очень давно существует культура благодарить людей за качественно выполненную работу: давать на чай официантам, курьерам, мастерам по дому является нормой. Однако, почему-то несмотря на все попытки сделать этот добрый жест более технологичным, мало у кого это выходит. Всё реже люди имеют при себе наличные, всё чаще чувствуют дискомфорт от того, что не могут кого-то отблагодарить. Поэтому мы решили ввести такую функцию — все, кто хочет сказать водителю “спасибо”, теперь может сделать это прямо в приложении с помощью банковской карты».