После запуска в США, Канаде и Европе встроенный блокировщик рекламы Chrome распространится на все страны 9 июля, сообщила Google в своем блоге. Компания начала блокировать рекламу в прошлом году на основе рекомендаций, разработанных Coalition For Better Ads. Рекомендации запрещают веб-сайтам использовать навязчивые рекламные стратегии, такие как использование всплывающих окон или видео с автоматическим воспроизведением звука.
Google заявила, что предупреждает сайты, которые не соблюдают требования, прежде чем предпринимать какие-либо действия. По состоянию на начало 2019 года две трети соответствующих требованиям сайтов продолжают соблюдать правила, в то время как только 1% сайтов отфильтровал свою рекламу.
В своем сегодняшнем объявлении Google заявил, что его конечная цель состоит не в том, чтобы фильтровать рекламу, а в том, чтобы создать «лучший Интернет для всех». В то время как некоторые одобряют такой способ избавить сеть от самых раздражающих объявлений, критики утверждают, что нельзя допустить, чтобы Google, как крупная рекламная площадка, устанавливала свои правила.