Apple ужесточила правила для платных подписок

На прошлой неделе Apple обновила руководство App Store, где изложила четкие правила того, как разработчики должны предоставлять пользователям информацию о подписках в приложении. Похоже Apple пытается устранить путаницу, связанную с загрузкой приложения и последующей автоматически возобновляющийся подпиской.
Теперь разработчики должны четко рассказывать о реальные цены прежде, чем пользователь может заплатить за подписку. Приведенные ниже примеры приложений соответствуют рекомендациям Apple, согласно которым «сумма подписки должна быть наиболее заметным элементом».

Кроме того, акции и скидки на подписки должны быть написаны менее заметно. Что касается бесплатных пробных версий, то разработчики должны четко указать цену, которую пользователь заплатит после окончания периода, а также условия продления подписки.