fbpx
ITZine.ru

На прошлой неделе Apple обновила руководство App Store, где изложила четкие правила того, как разработчики должны предоставлять пользователям информацию о подписках в приложении. Похоже Apple пытается устранить путаницу, связанную с загрузкой приложения и последующей автоматически возобновляющийся подпиской.

Теперь разработчики должны четко рассказывать о реальные цены прежде, чем пользователь может заплатить за подписку. Приведенные ниже примеры приложений соответствуют рекомендациям Apple, согласно которым «сумма подписки должна быть наиболее заметным элементом».

Apple ужесточила правила для платных подписок

Кроме того, акции и скидки на подписки должны быть написаны менее заметно. Что касается бесплатных пробных версий, то разработчики должны четко указать цену, которую пользователь заплатит после окончания периода, а также условия продления подписки.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram и Яндекс.Дзен.


Свежие материалы