«Яндекс» разрешил пользователям общаться с компаниями прямо в приложениях «Поиска» и «Алисы». Теперь клиенты платформ Jivosite, Talk-Me, Verbox и Bitrix могут добавит кнопку «чаты с компанией», сообщается в блоге интернет-компании.

При помощи кнопки «начать чат» пользователь сможет связаться с поддержкой или консультантом прямо из поисковой выдачи. Новая функция позволит пользователям проще обращаться к бизнесу с интересующими их вопросами, а компании смогут отвечать на запросы пользователей уже на стадии поиска информации в интернете или во время общения с «Алисой».

Компании смогут самостоятельно подключиться через платформу «Яндекс.Диалоги», если на ее сайте уже есть чат от интегрированных чат-платформ. Для этого необходимо ввести идентификатор чата сайта в настройках платформы. «Яндекс» также открыл API, через который другие чат-платформы смогут подключать своих клиентов к поиску «Яндекса».

Подписывайтесь на наши соц.сети, канал IT Zine в Telegram.
А также на канал ForGeeks