Gamescom 2018. NVIDIA представила видеокарты GeForce RTX 2070 и 2080 (nvidia geforce rtx 2.0.0 1 e1534788024722)

Сегодня NVIDIA представляет свои новые видеокарты GeForce RTX 2000 на Gamescom в Германии. Несмотря на то, что в последнее время мы увидели множество тизеров и множество утечек, GeForce RTX 2080, наконец, сегодня представлена официально. Основанная на новой архитектуре Turing от Nvidia, RTX 2080 разработана, чтобы обогнать GTX 1080 и использовать новые эффекты трассировки лучей в реальном времени в предстоящих играх.


На мероприятии NVIDIA в Германии сегодня компания представила RTX 2070, RTX 2080 и RTX 2080 Ti. NVIDIA обещает «6-тикратное увеличение производительности по сравнению с видеокартами предыдущего поколения» и трассировку лучей в реальном времени для этих карт. Asus, EVGA, Gigabyte, MSI, PNY и Zotac будут продавать RTX 2080 и RTX 2080 Ti, начиная с сегодняшнего дня. NVIDIA предлагает выпуски Founders для всех трех видеокарт. Цена на GeForce RTX 2070 Founders Edition составляет $ 599, а RTX 2080 Founders Edition — $ 799, а RTX 2080 Ti Founders Edition — $ 1,199. Карточки Founders Edition будут отгружены 20 сентября, и мы все еще ожидаем подробных сведений о полной спецификации.

Основной фишкой этих новых карт является трассировка лучей, техника рендеринга, которая приводит к улучшенным отражениям в реальном времени и кинематографическим эффектам, которые могут сделать игры намного более похожими на фильмы. Ray-tracing — это то, что геймеры уже обещаны годами и долгое время считали «святым граалем» видеоигр. Теперь NVIDIA стремится привести ее в массы.


Поддержка производительности и трассировки лучей в новой серии RTX 2000 стали возможны, благодаря тому, что она основана на новейшей архитектуре Turing от NVIDIA. «Это новая вычислительная модель, поэтому есть новый способ подумать о производительности», — говорит генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуан. «Этот новый процессор Тьюринг — просто монстр, это невероятно».

Демонстрация лучей была впечатляющей, но большинство из них были ограничены физически смоделированными материалами, а также отражениями и освещением в помещении. NVIDIA показала свою технологию в игре Shadow Of The Tomb Raider, а производительность — в Battlefield V и Metro Exodus. Демонстрация Tomb Raider была особенно впечатляющей, с реалистичными тенями и освещением, показанными в ночных сценах.


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии