Apple заявляет, что экран 120 Гц работает со всеми сторонними приложениями
Apple обновила документацию для разработчиков, чтобы помочь им внести необходимые изменения, чтобы их приложения могли работать с переменной частотой обновления ProMotion, которая достигает 120 Гц. IPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max могут обеспечивать следующие частоты обновления: 120 Гц (8 мс), 80 Гц (12 мс), 60 Гц (16 мс), 48 Гц (20 мс), 40 Гц (25 мс), 30 Гц (33 мс), 24 Гц (41 мс), 20 Гц (50 мс), 16 Гц (62 мс) и 15 Гц (66 мс).Например, частота обновления 120 Гц обновляет экран каждые 8 миллисекунд.
Основываясь на отчетах пользователей, экран ProMotion с частотой 120 Гц на iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max не был доступен с анимацией сторонних приложений, которая обновлялась с традиционной частотой 60 Гц. Так в чем же дело? Apple обещала слишком много, а не выполнила свои обязательства? Apple заявляет, что разработчикам приложений для iOS необходимо добавить запись в список, чтобы их приложения работали с функцией частоты обновления 120 Гц.
Ответ пришел сегодня от Apple. Компания сообщила AppleInsider, что экран ProMotion с частотой 120 Гц будет работать во всех сторонних приложениях, хотя разработчикам необходимо добавить запись в список, чтобы их приложения работали с более высокой частотой обновления. Apple указывает, что код необходим, чтобы программное обеспечение могло определять, какие приложения могут использовать более высокую частоту обновления, а какие нет, что позволяет Apple экономить заряд батареи на своих новых телефонах.
Plist — это файл, используемый приложениями iOS, который позволяет приложению определять язык, который будет отображаться, используемый значок и другие важные данные конфигурации. Apple планирует передать разработчикам документы, объясняющие, что им нужно сделать, чтобы предоставить своим приложениям полный доступ к дисплею ProMotion 120 Гц.
В то время как слухи о включении дисплея ProMotion ходили в течение некоторого времени, Apple не делала эту новость официальной до прошлой недели. В результате у разработчиков не было достаточно времени, чтобы подготовить свои приложения к переходу на частоту обновления 120 Гц. Разработчики до сих пор не знали, что им нужно добавить запись в список для своих приложений.
Apple также обнаружила ошибку, влияющую на анимацию, созданную с помощью графической среды Core Animation. Хотя неясно, связана ли проблема с более высокой частотой обновления, пока Apple не исправит проблему, некоторые анимации, созданные с помощью Core Animation, будут принудительно обновляться с частотой 60 Гц.