AMD FidelityFX SuperResolution выходит на Xbox Series X | S (duqx3tbu5ta1ehgce pdya)

Microsoft заинтересована во внедрении технологии AMD FidelityFX SuperResolution, повышающей производительность, на своих последних консолях Xbox Series X | S. AMD FidelityFX SuperResolution — это технология повышения разрешения, разработанная для повышения производительности в играх, предлагая более высокий уровень качества, близкий к высоким разрешениям (например, 2560 × 1440, 3840 × 2160 и т. д.).


«В Xbox мы воодушевлены потенциалом технологии AMD FidelityFX Super Resolution как еще одного отличного метода для разработчиков по увеличению частоты кадров и разрешения», — сказал IGN представитель Microsoft. «Скоро мы расскажем об этом подробнее».

Технология предлагает четыре режима на ПК: сверхкачественный, качественный, сбалансированный и производительный. AMD утверждает, что даже в режиме сверхвысокого качества кадры отображаются в разрешении, близком к исходному (например, 4K), и в оптимизированных случаях он может повысить производительность примерно на 60%. Другие режимы могут еще больше повысить производительность, но разработчики игр должны внедрить эту технологию в свои игровые движки.

AMD FidelityFX SuperResolution выходит на Xbox Series X | S (sfr5m6jjn3umrf7kpemn6g 970 80.png)

Игровые консоли имеют фиксированные конфигурации оборудования, поэтому улучшение качества изображения без снижения производительности или повышение производительности без ухудшения качества изображения — это именно то, что доктор прописал. Вот почему понятно, что Microsoft, чьи консоли Xbox Series X | S работают на архитектуре AMD RDNA 2, так стремится ее поддержать.


Еще неизвестно, будет ли Sony PlayStation 5, которая также использует графический процессор на базе RDNA 2, также поддерживать эту технологию.

AMD FidelityFX SuperResolution выходит на Xbox Series X | S (6zsudfahgtuopxfdgayhrz 970 80)

Ранее в этом году AMD сделала доступными некоторые возможности своего пакета FidelityFX для разработчиков Microsoft Xbox Series X | S, такие как технологии FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening (CAS), Variable Shading и Shadow Denoiser с трассировкой лучей. Эти функции уже поддерживаются во многих компьютерных играх, но нет ни слова о том, когда мы можем ожидать появления первых игр, поддерживающих SuperResolution.


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии