AMD FidelityFX SuperResolution выходит на Xbox Series X | S
![](https://itzine.ru/wp-content/uploads/2021/06/duqx3tbu5ta1ehgce_pdya-800x400.png)
Microsoft заинтересована во внедрении технологии AMD FidelityFX SuperResolution, повышающей производительность, на своих последних консолях Xbox Series X | S. AMD FidelityFX SuperResolution — это технология повышения разрешения, разработанная для повышения производительности в играх, предлагая более высокий уровень качества, близкий к высоким разрешениям (например, 2560 × 1440, 3840 × 2160 и т. д.).
«В Xbox мы воодушевлены потенциалом технологии AMD FidelityFX Super Resolution как еще одного отличного метода для разработчиков по увеличению частоты кадров и разрешения», — сказал IGN представитель Microsoft. «Скоро мы расскажем об этом подробнее».
Технология предлагает четыре режима на ПК: сверхкачественный, качественный, сбалансированный и производительный. AMD утверждает, что даже в режиме сверхвысокого качества кадры отображаются в разрешении, близком к исходному (например, 4K), и в оптимизированных случаях он может повысить производительность примерно на 60%. Другие режимы могут еще больше повысить производительность, но разработчики игр должны внедрить эту технологию в свои игровые движки.
![](https://itzine.ru/wp-content/uploads/2021/06/sfr5m6jjn3umrf7kpemn6g-970-80.png.webp)
Игровые консоли имеют фиксированные конфигурации оборудования, поэтому улучшение качества изображения без снижения производительности или повышение производительности без ухудшения качества изображения — это именно то, что доктор прописал. Вот почему понятно, что Microsoft, чьи консоли Xbox Series X | S работают на архитектуре AMD RDNA 2, так стремится ее поддержать.
Еще неизвестно, будет ли Sony PlayStation 5, которая также использует графический процессор на базе RDNA 2, также поддерживать эту технологию.
![](https://itzine.ru/wp-content/uploads/2021/06/6zsudfahgtuopxfdgayhrz-970-80.png)
Ранее в этом году AMD сделала доступными некоторые возможности своего пакета FidelityFX для разработчиков Microsoft Xbox Series X | S, такие как технологии FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening (CAS), Variable Shading и Shadow Denoiser с трассировкой лучей. Эти функции уже поддерживаются во многих компьютерных играх, но нет ни слова о том, когда мы можем ожидать появления первых игр, поддерживающих SuperResolution.