Ubisoft считает, что облачные игры в конечном счете станут крайне популярными
Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо делает ставку на то, что облачный гейминг произведет революцию в игровой индустрии так же, как это произошло в теле- и кинобизнесе.
Недавно издатель Assassin’s Creed согласился приобрести права на облачные игры за пределами Европейской экономической зоны для всех игр Activision Blizzard, выпущенных в течение следующих 15 лет, если сделка по приобретению Microsoft компании Call of Duty за 69 млрд. долл. состоится.
Не раскрывая подробностей сделки, Гийемо сообщил Financial Times, что сделка Ubisoft с потоковым вещанием будет включать «единовременный платеж» в пользу Microsoft. По оценкам исследовательской группы Omdia, в 2023 году облачные игровые сервисы принесут 3,2 млрд. долл., что составляет два процента от общих потребительских расходов на игры, но в ближайшие пять лет эта цифра как минимум удвоится.
Гиймо ожидает, что облачный гейминг, стимулируемый выпуском более мощных мобильных технологий, найдет широкое применение на развивающихся рынках, где консольные игры еще не успели прочно закрепиться.