The Good Life появится на PC и консолях 15 октября
У The Good Life, разрабатываемой White Owls и возглавляемой Swery (Суехиро Хидетака, создатель Deadly Premonition) с Футацуги Юкио (создатель Panzer Dragoon и Phantom Dust), наконец-то есть дата выхода – 15 октября, через три года после того, как игра достигла своей первоначальной цели по сбору средств.
Swery называет The Good Life «повседневной ролевой игрой», и во многих отношениях она выглядит и звучит как Animal Crossing – с добавлением загадочного убийства.
Игрок управляет журналисткой Наоми Хейворд, тонущей в долгах. Чтобы оплатить счета, она по просьбе газеты The Morning Bell решает раскрыть тайну небольшого английского городка под названием Rainy Woods.
В этом городке местные жители почему-то превращаются по ночам в собак и кошек, а еще в городе бесчинствует убийца. Вместе с идиллией (вы можете выращивать овощи в своем саду, освежить кулинарные навыки, исследовать и пойти в местный паб выпить) в городе есть и более темная сторона.
Сама Наоми получает способность превращаться в кошку или собаку, и ей нужно будет использовать свои собачьи/кошачьи способности, чтобы помочь в расследовании: превращение в кошку даст вам способность прыгать и лазать, а превращение в собаку позволит использовать свое обоняние для отслеживания жителей города.