The Elder Scrolls Online (TESO), выпущенная весной 2014 года, за последнее десятилетие стала важным источником дохода для студии Bethesda. Несмотря на неудачный старт и отмену ежемесячной подписки в 2015 году, игра быстро нашла свою аудиторию и продолжает привлекать огромное количество игроков.
Недавно пользователь Timur222 указал на интересный факт, опубликованный UX-дизайнером Гэри Будху на его LinkedIn. Он рассказал, что на протяжении более десяти лет, работая в ZeniMax Online Studios, помогал команде увеличивать доход игры до $15 миллионов ежемесячно. Это невероятный показатель для MMORPG, особенно с учётом того, что это продолжается уже более десяти лет.
Почему Bethesda продолжает развивать TESO?
Такой устойчивый доход объясняет, почему Bethesda продолжает активно поддерживать и обновлять The Elder Scrolls Online, несмотря на постоянные запросы фанатов о выпуске The Elder Scrolls VI. Игра стала настоящей машиной для получения прибыли, приносящей миллионы за счёт внутриигровых покупок, подписок и новых дополнений. При этом игроки продолжают активно исследовать мир игры, что доказывает её важность для компании.