9 июля 2009 года второй части популярной серии Bethesda Softworks исполнилось пятнадцать лет, и компания сделала Daggerfall навсегда бесплатной. В тоже время появились и фанатские ремейки, сначала DaggerXL (впоследствии — Daggerfall XL), а в 2014 году моддер Гэвин Клейтон взялся за вариант на Unity Engine. На днях он выпустил стабильную версию, которую можно пройти от начала до конца.

«Последние месяцы я выполнял сюжетные задания, улучшал поддержку движка и исправлял все серьёзные баги, которые мог найти. Мой путь с этой игрой ещё не окончен, но это важная веха в истории проекта. Уже нельзя сказать, что Daggerfall Unity „пока неиграбельна“. На воссоздание системы квестов у меня ушёл год, и она представляет собой важнейшую особенность, вокруг которой строятся все геймплейные системы. Я уверен, что система заклинаний не вызовет у меня таких сложностей. И как только я её сделаю, я выйду на финишную прямую»

Гэвин Клейтон

Через несколько недель разработчик планирует выпустить новую версию сборки Dragonbreak, а после этого приняться за систему заклинаний.

Подписывайтесь на наши соц.сети, канал IT Zine в Telegram.
А также на канал ForGeeks