Sin Chronicle

Наконец, достаточно подразнив игроков, Sega представила свою новую мобильную РПГ – Sin Chronicle. Игра базируется на решениях игрока, которые тот может принять только раз и навсегда.


Sin Chronicle – это мобильная ролевая игра для iOS и Android. Она стала центральным сюрпризом Sega на Tokyo Game Show 2021. Проект планируется к запуску 15 декабря в Японии. Поиграть в него можно бесплатно, но игра включает внутриигровые покупки. Он будет доступен для бесплатной загрузки с покупками внутри приложения. Предварительная регистрация и закрытая бета-регистрация уже началась. О западном релизе пока ничего не известно.

Генеральный директор Дзюн Мацунага представил игру как «преемницу, а не продолжение» Chain Chronicle, мобильной ролевой игры, выпущенной в 2013 году и позже появившейся на PlayStation Vita. Он объяснил, что эта новая игра будет доступна даже для игроков, которые не знакомы с Chain Chronicle.


Нелинейность

Главной особенностью Sin Chronicle является зависимость процесса от решений игрока. Дзюн Мацунага подчеркнул, что все варианты выбора единичны. Они сохраняются на сервере игры, и игроки не могут вернуться и отменить их. По словам генерального директора, каждая глава, прохождение которой может занять 10 часов, закончится таким окончательным выбором.

Например, на каком-то этапе игроку придется выбирать между персонажами. К группе присоединятся две героини, и у каждой есть потенциал стать главным персонажем. Финальное решение остается за игроком. Разумеется, спутники главного героя будут влиять на историю, поэтому это решение повлияет на каждое последующее событие. Таким образом, каждое прохождение становится уникальным.


Игровой процесс

Графика не уступает другим 3D-мобильным JRPG, а перетаскивание пальца по экрану перемещает группу по всему миру. Прикосновение к врагу ведет к битве, но, если вы можете нанести удар перед боем, все враги получат урон с самого начала. Сражения – пошаговые, но в то же время динамичны. Если персонажи находятся слишком близко к врагам, то они становятся уязвимыми для рукопашных ударов. Каждый игровой ход позволяет делать ограниченное количество действий. Объединение атак разных персонажей вместе создает комбо и дает дополнительный урон.

По результатам битвы игра обозначает самого ценного в бою персонажа, и это может укрепить ваши отношения с другими членами партии. Во время привалов у костра игрок выбирает, с кем поговорить, пока главный герой отдыхает. Это, соответственно, дает возможность подружиться с товарищами по команде.


Sin Chronicle выйдет 15 декабря в Японии (21100115071886 6605826)
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии