Fallout 76 оказалась техническим позором 2018 года. Даже Fallout 4 казался устаревшим, когда вышел в 2015. А теперь Тодд Говард подтвердил, что Bethesda будет использовать свой старый движок для новых игр, таких как Starfield и The Elder Scrolls VI.

Впервые компания использовала Creation Engine для The Elder Scrolls V: Skyrim, но основы движка были в разработке гораздо дольше, начиная с еще The Elder Scrolls III: Morrowind. Все игры Bethesda Game Studios с тех пор создавались с использованием одного и того же программного обеспечения хотя, очевидно, разработчик улучшил его с течением времени.

Проблема здесь в том, что их движок никогда не был очень хорошим, по крайней мере, на техническом уровне. Игры последнего поколения, такие как Fallout 3 и Skyrim, плохо работали на PlayStation 3, а Bethesda теперь печально известна постоянными багами. Все надеялись, что студия, наконец, откажется от Creation Engine для игр следующего поколения, но опять же, по словам Говарда, этого не произойдет.

«Нам нравится наш редактор. Он позволяет создавать миры очень быстро, и мододелы тоже об этом знают. Есть несколько элементарных способов, с помощью которых мы создаем наши игры, и так будет продолжаться, потому что это позволяет нам работать эффективно, и мы думаем, что так будет лучше всего», — объяснил Тодд.

Bethesda оставит старый движок для The Elder Scrolls VI и Starfield

«Fallout 76 использует новый рендерер, новую систему освещения и новую систему для генерации ландшафта. Для Starfield и The Elder Scrolls 6 движок поменяется еще сильнее», — Тодд Говард рассказ Forbes, подтверждая, что будущие игры действительно будут использовать Creation Engine.


Может быть, Bethesda внесет радикальные улучшения в свой движок со Starfield и The Elder Scrolls VI. Может быть, беспокоиться не стоит. Но учитывая историю разработчиков, сохранять веру становится все сложнее.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram