ПК-порт Ratchet & Clank с трудом запускается на жестком диске PS4
Опубликованы первые впечатления PC-порта игры Ratchet & Clank: Rift Apart. Digital Foundry пришли к выводу, что, хотя порт «впечатляет в целом» и «поражает воображение», команда также испытывает «некоторое разочарование, что общий уровень полировки не дотягивает до желаемого».
Недавние порты Sony для ПК, такие как вышедшая в этом году The Last of Us Part 1, подвергались критике за то, что они выходили в плачевном состоянии. На момент запуска The Last of Us имела «преимущественно негативные» отзывы в Steam, значительная часть игроков жаловалась на проблемы с производительностью и сбои.
Далее в статье Digital Foundry обращает внимание на продолжающуюся дискуссию о способности игры работать на медленных машинах без SSD, в то время как ранее Insomniac утверждала, что SSD необходим для PS5-версии.
«Разница между консольными и «очень низкими» настройками откровенно огромна с точки зрения передачи данных… Вы увидите, что происходит, когда пытаетесь запустить Ratchet and Clank: Rift Apart на стартовом жестком диске PS4 512 ГБ — даже низкие настройки не работают, и игра в конечном итоге завершается аварийно», — пишет компания.
Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовал в Twitter видеоролик с запуском игры на этих базовых настройках, и результат налицо. Игра запускается на минимальных настройках, но при первой же попытке пройти через один из игровых порталов она на несколько секунд зависает в воздухе, замирает, после чего переходит в следующую зону.
Digital Foundry также отметила в Twitter, что на современных жестких дисках Ratchet & Clank работает «нормально».