Каталог игр Netflix увеличится вдвое
Согласно информации, Netflix рассчитывает расширить своё присутствие на игровом рынке, удвоив свой портфель предложений к концу 2022 года. Мы говорим об играх Netflix.
Согласно отчёту Apptopia, подписчики совершили более 23,3 млн установок мобильных игр Netflix. В среднем играми пользуются около 1,7 млн пользователей в день. Что составляет менее 1% от 221-миллионной аудитории сервиса.
Важность игр для общей стратегии Netflix в последние месяцы возросла, поскольку компания начала сталкиваться с усилением конкуренции за внимание пользователей. Во втором квартале этого года Netflix пришлось отчитаться о потере почти 1 млн подписчиков. Вдобавок в первом квартале база сократилась на 200 тысяч абонентов.
«Одним из многих преимуществ Netflix в реализации стратегии является способность стимулировать взаимодействие после того, как шоу впервые выйдет на платформе»
— сказал старший аналитик DA Davidson Том Форте
В прошлом году в письме к акционерам руководство Netflix назвало Epic Games и TikTok одними из своих главных конкурентов. Сейчас в каталоге игр всего 24 предложения. К концу года число может вырасти до 50.
Также Netflix сотрудничает с третьими сторонами, чтобы расширить портфель предложений, и в прошлом году приобрёл три студии разработки. Руководство компании не спешит раскрывать данные о своих расходах на новый сегмент. За финскую студию Next Games пришлось заплатить около 72 миллионов долларов.