Microsoft выпустила DirectStorage, будущее быстро загружаемых компьютерных игр (wdblacksn850 100913939 orig.jpg)

В понедельник Microsoft заявила, что, наконец, делает свой DirectStorage API доступным для разработчиков игр, обещая перенести на ПК одну из лучших функций игровой консоли Xbox Series X, Quick Resume.


Первоначально Microsoft объявила, что DirectStorage появится в Windows в 2020 году. Microsoft выпустила предварительную версию DirectStorage в июле 2021 года и сегодня заявила, что API будет доступен для всех разработчиков. Однако компания еще не сообщила, какие игры будут поддерживаться новым API DirectStorage.

Проще говоря, DirectStorage значительно ускоряет загрузку ПК, используя взаимодействие графического процессора с твердотельным накопителем для значительного увеличения скорости передачи данных. В Xbox Series X встроенный графический процессор AMD взаимодействует с твердотельным накопителем, позволяя «Быстрое возобновление», которое по существу сохраняет состояние игр, в которых это разрешено. Вместо того, чтобы загружать приложение, а затем игру, Quick Resume просто возобновляет игру, так же как Netflix выбирает шоу, которое ранее было приостановлено и закрыто.


Справедливости ради, неясно, будет ли опыт ПК таким же, хотя исполнительный директор Nvidia Дженсен Хуанг говорил о «мгновенной» загрузке и возможности продолжить с того места, где вы остановились. Nvidia RTX IO, как назвал это Хуанг, соединяет видеопамять графического процессора с твердотельным накопителем NVMe, позволяя им напрямую общаться друг с другом и быстро загружать цифровые активы игры. Microsoft заявила, что в 2020 году это сделает две вещи: устранит длительное время загрузки, а также эффективно ускорит декомпрессию и загрузку текстур графического процессора. Последнее имеет наибольшее значение в играх с открытым миром, где игра всегда получает доступ к новым текстурам, когда вы перемещаетесь по миру.

Выпустив технологию в виде API, Microsoft сделала технологию DirectStorage доступной для всей отрасли, а не только для Nvidia. Помните, что технология RTX от Nvidia построена на основе собственного API Microsoft Direct Raytracing API, поэтому, хотя возможно, что брендинговая машина Nvidia поможет продвинуть Nvidia RTX IO перед вашими глазами, мы должны ожидать, что AMD тоже сможет воспользоваться преимуществом. техники тоже.


В частности, DirectStorage включает в себя три вещи: шаблон вызова в стиле DirectX12, так что сами приложения не должны управлять запросами ввода-вывода; декомпрессия этих активов с помощью GPU; и стек хранения, использующий преимущества функций DirectStorage.

Что вам понадобится, чтобы воспользоваться преимуществами DirectStorage? Согласно Microsoft, DirectStorage будет работать со старым оборудованием, даже со старыми вращающимися жесткими дисками. Microsoft также сделает DirectStorage доступным для Windows 10. Но технология также оптимизируется для Windows 11, которая, по словам Microsoft, «раскроет весь потенциал DirectStorage». Быстрая передача данных ввода-вывода между графическим процессором и устройством хранения также выиграет от быстрого хранилища, а это означает, что твердотельный накопитель NVMe, вероятно, лучше всего.


Следующие шаги Microsoft — распространить API, а затем сообщить геймерам, какие игры действительно будут поддерживать новую технологию DirectStorage. Microsoft заявила, что продолжит работу над декомпрессией графического процессора — функцией, которая даст разработчикам больший контроль над ресурсами», — говорится в сообщении компании.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии