Хидео Кодзима теперь сотрудничает с Xbox

Сегодня вечером Хидео Кодзима вышел на демонстрацию Xbox и Bethesda, чтобы, по сути, сказать следующее: «Дружба с SONY закончилась. Теперь Microsoft — мой лучший друг!»

Ближе к концу демонстрации босс Xbox Фил Спенсер объявил об «особом партнерстве» с создателем, представив самого человека, сказав: «Мы будем работать вместе, чтобы создать новый опыт, которого раньше не видели».
Кодзима сказал «Спасибо, Фил», а затем заговорил по-японски, причем официальный перевод был следующим:
Всем привет, это Хидео Кодзима. Да, есть игра, которую всегда хотел создать. Это новая игра, которую никто не испытывал и не видел. Я очень долго ждал того дня, когда наконец смогу приступить к ее созданию

Благодаря передовым облачным технологиям Microsoft и изменению тенденций в отрасли теперь стало возможным бросить себе вызов и создать эту невиданную ранее концепцию. Это может занять некоторое время, но я с нетерпением жду возможности объединиться с Xbox Game Studios и надеюсь сообщить несколько интересных новостей в будущем
Хидео Кодзима
Что удивительно, так это то, что Кодзима всегда ассоциировался с Sony: Metal Gear Solid большую часть истории была серией PlayStation, и когда Кодзима покинул Konami, именно партнерство с Sony привело к Death Stranding.
С тех пор прошло несколько лет, и стало ясно, что Kojima Productions видит себя кросс-платформенным разработчиком. Несмотря на то, что название игры не было объявлено, справедливо предположить, что это новое творение, а не Death Stranding 2.