Genshin Impact

Федеральная торговая комиссия США (FTC) достигла соглашения с разработчиками популярной игры Genshin Impact, обвинёнными в недобросовестной маркетинговой практике и нарушении закона о защите конфиденциальности детей в интернете (COPPA). В рамках урегулирования компания Cognosphere, также известная в США как HoYoverse, обязана выплатить $20 миллионов и внести серьёзные изменения в свои политики.


Обвинения FTC против HoYoverse

В пресс-релизе FTC говорится, что разработчики игры вводили в заблуждение детей и других игроков относительно стоимости и вероятности получения редких наград в системе «лутбоксов», известных как «пятизвёздочные» призы. Также компания обвиняется в незаконном сборе персональных данных детей младше 13 лет без согласия родителей, что является нарушением закона COPPA.

Особое внимание FTC уделило яркой аниме-стилистике игры и персонажам, напоминающим детей, которые привлекали юную аудиторию. Агрессивные рекламные тактики и запутанные системы виртуальной валюты, по мнению комиссии, способствовали тому, что игроки тратили больше денег, чем планировали.

Подпишись на канал ForGeeks! Гаджеты, технологии и космос


«Genshin Impact вводила в заблуждение детей, подростков и других игроков, заставляя их тратить сотни долларов на призы, которые имели крайне низкие шансы выпадения», — заявил Сэмюэл Левин, директор Бюро защиты прав потребителей FTC.

Genshin Impact

Меры в рамках урегулирования

В рамках соглашения HoYoverse обязана внедрить ряд новых практик:

  • Блокировка покупок лутбоксов для детей младше 16 лет без согласия родителей.
  • Раскрытие шансов получения наград из лутбоксов и курса обмена виртуальной валюты.
  • Предоставление игрокам прямого способа оплаты за лутбоксы без использования виртуальной валюты.
  • Удаление данных, собранных у детей младше 13 лет, если не было получено согласие родителей.

Предупреждение для других разработчиков

Соглашение подлежит утверждению федеральным судом, но уже сейчас служит серьёзным предупреждением разработчикам игр, использующим сомнительные методы для привлечения детей и подростков.


Этот случай поднимает важные вопросы об этике в игровой индустрии, особенно в контексте защиты уязвимых групп игроков от обмана и чрезмерных трат.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии