Первый геймплей Street Fighter 6 подтверждает приключенческую однопользовательскую компанию
![Первый геймплей Street Fighter 6 подтверждает приключенческую однопользовательскую компанию | Изображение 5 Первый геймплей Street Fighter 6 подтверждает приключенческую однопользовательскую компанию](/wp-content/uploads/2022/06/street-fighter-6-1280x720-1-800x400.webp)
Capcom представила первый геймплей Street Fighter 6, который подтверждает, что сиквел должен включать однопользовательский приключенческий режим. Трейлер игрового процесса, впервые показанный во время трансляции PlayStation State of Play в четверг, подтвердил окно выпуска 2023 года на PS5, PS4, Xbox Series X|S и ПК.
Street Fighter 6, работающий на собственном движке RE Engine Capcom, охватывает три различных игровых режима, включая Fighting Ground, World Tour и Battle Hub. Игра также включает в себя инновационные новые функции игрового процесса, а также улучшенные визуальные эффекты для каждого аспекта игры.
![Первый геймплей Street Fighter 6 подтверждает приключенческую однопользовательскую компанию | Изображение 6 Первый геймплей Street Fighter 6 подтверждает приключенческую однопользовательскую компанию (ds 01 s 1024x576 1)](/wp-content/uploads/2022/06/ds_01_s-1024x576-1.webp)
Первым новым игровым режимом является Fighting Ground, в котором основное внимание уделяется классическому файтингу с режимами из предыдущих игр серии, такими как аркада, онлайн-матчи, обучение, локальные сражения и т.д.
Между тем, World Tour описывается как «захватывающий сюжетный опыт для одного игрока», который «раздвигает границы того, что такое файтинг, и позволяет игрокам оставить наследие со своим аватаром».
![Первый геймплей Street Fighter 6 подтверждает приключенческую однопользовательскую компанию | Изображение 7 Первый геймплей Street Fighter 6 подтверждает приключенческую однопользовательскую компанию (street fighter 6 in 2023 22958 768x423 1)](/wp-content/uploads/2022/06/street_fighter_6_in_2023-22958-768x423-1.webp)
В первоначальном объявлении ранее в этом году издатель заявил, что разрабатывает продолжение файтинга «с целью поднять жанр файтингов на новый уровень в мире киберспорта, а также использовать передовые технологии разработки для создания захватывающей игры».